Зимние шины Gislaved - Nord*Frost 100 SUV 205/55 R16

Артикул: 157175
Товара нет в наличии Посмотреть другие размеры
31 518 тг.

Gislaved

Nord*Frost 100 SUV

Россия

  • 205 мм
  • 55%
  • R16

Индекс нагрузки: 94 (670 кг)
Индекс скорости: T (190 км/ч)

Gislaved Nord Frost 100 SUV 235/75 R15 109T — зимняя шипованная шина от производителя Gislaved. 

Индексы нагрузки и скоростиИндекс нагрузки (Load index) рассказывает нам какая максимально допустимая нагрузка на 1 шину. Маркируется индекс специальным числом и расшифровывается по таблице индексов нагрузки. В этой шине индекс 109 соответствует нагрузке в 1030 килограмм. Индекс скорости (ИС) — часть индекса нагрузки, который рассказывает нам с какой максимальной скоростью можно передвигаться. В этой шине индекс T равняется скорости в 190 км. Шина обладает следующими свойствами:  Усиленная: лучше выдерживает механичиские воздействия от твердых предметов, например, бордюров и тд. Экономичность: значительно уменьшен расход топлива. Также шина экологичная, так как «потребляет» меньше энергии на трение и нагрев. Шина комфортабельная: с низким уровнем издаваемого шума при движении. Такое движение будет плавным и приятным. Вы не будете ощущать никакого дискомфорта во время езды. Отлично подходит для городских условий и повседневной активной эксплуатации.

​Run-flat — технология, применяемая при производстве дорогих автомобильных шин. Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.​Индекс нагрузки шины равен численному значению, соответствующему максимальной нагрузке (в кг.), которую технически способна выдержать шина. 109  Особенности шин GISLAVED NORD FROST 100 SUV

  • Шипы Tri-Star с трехлучевой твердосплавной вставкой обеспечивают превосходное сцепление во всех направления;
  • Отличный баланс жесткости и эластичности для точного отклика на рулевое управление и оптимизированной управляемости на мокрой и сухой дороге;
  • Рисунок протектора со множественными ламелями и разнонаправленные углы блоков дают превосходные тяговые и тормозные характеристики при движении по снегу;
  • Оптимизированные углы граней блоков во всех направлениях создают  высокое поперечное сцепление на снегу;
  • Равномерное распределение давления в пятне контакта для повышенной ходимости и пониженного сопротивления качению;
  • Меньшее количество шипов меньшее воздействие на дорожное покрытие и лучший акустический комфорт;
  • Логотип SUV информирует о применимости данной модели для внедорожников и полноприводных автомобилей.