Летние шины Michelin - Latitude Sport 275/40 R20

Артикул: 183992
Выбор Гепарда
Товара нет в наличии Посмотреть другие размеры
105 675 тг.

Michelin

Latitude Sport

Россия, Италия, Тайланд

  • 275 мм
  • 40%
  • R20

Индекс нагрузки: 106 (950 кг)
Индекс скорости: Y (300 км/ч)

Michelin Latitude Sport - шина для высокоскоростных кроссоверов, которые с невероятной быстротой завоевывают популярность мирового рынка

Летняя легковая шина Michelin Latitude Sport своим появилась, благодаря популярности нового сегмента внедорожников, способных развивать высокую скорость и демонстрирующих превосходную управляемость на асфальте. Однако эти способности можно реализовать только при наличии соответствующих шин. Именно это является основной причиной появления этой модели. При разработке этой шины специалисты компании использовали технологии, ранее применявшиеся в автоспорте и моделях для спортивных легковых автомобилей. Поэтому состав резиновой смеси и конструкция протектора была позаимствована от очень успешной спортивной шины Pilot Sport 2, которую во многом можно считать эталоном.

Прекрасная управляемость на высоких скоростях

Высокий уровень управляемости достигнут благодаря использованию в конструкции шины дополнительных брекерных слоев.

Технология специального брекерного слоя

Michelin Latitude Sport по своей сути является оптимизированной шиной Michelin Pilot Sport 2 под автомобили 4х4. За счет большей массы авто, была внедрена технология специального брекерного слоя из нейлона, который проходит через весь резиновый слой. На протектор тяжелой шины действует увеличенная центробежная сила при прочих равных условиях, а это увеличивает деформацию резины в пятне контакта и ухудшает сцепление с дорогой. Для борьбы с износом, нейлоновый слой расположен поперек всего колеса, что позволило победить "центробежную" деформацию боковин протектора.

Шина для мощных и спортивных вседорожников, обеспечивающая надежное сцепление на высоких скоростях

Для нейтрализации воздействия центробежных сил, что особенно актуально для спортивной гаммы шин для вседорожников, а также для обеспечения высокого уровня управляемости, внутреннее строение шины получило две технических особенности: дополнительный брекерный слой, продленный в плечевой зоне, и дополнительный брекерный слой с переменным шагом нитей.