Оставить отзыв

Уважаемые клиенты Онлайн гипермаркета автомобильных шин GEPARD.

Здесь вы можете оставить свои отзывы и пожелания. Кроме того, здесь вы можете опубликовать вашу проблему, с какими сложностями столкнулись, какие процессы нам необходимо улучшить.

Мы обязательно ответим на ваш отзыв в кратчайшие сроки.

* Просим учитывать, мы не публикуем отзывы, которые касаются запросов по приобретению резины. Вы можете оставить вопрос касательно интересующего товара, и наши менеджеры в обязательном порядке свяжутся с вами. Так же вы можете обратиться в онлайн консультант, или же по телефонам колл-центра.

* В случае возникновения проблемы, пожалуйста указывайте свои контакты, телефон и email, для того, что бы мы могли связаться с вами. Ваши контактные данные не будут отражены в тексте отзыва.

Алиаскар 10.12.2016

Добрый день!
Хотел вас поблагодарить за шины и отдельно за рекомендации по покупке для нашего горного района. Менеджера звать Петр - спасибо именно ему

Ответ Gepard.kz

Добрый день! Спасибо большое! Очень рады, что смогли Вам помочь с выбором!

Роза 2.12.2016

Добрый день, сделала заказ 30.11.2016г. на шины Hankook Optimo H 418, Корея, 205/ 65 / R65 , по цене 20 100 тенге, с оплатой при доставке. Оставила сот.№, но никто так и не позвонил. Непонятно, заказ принят или нет. Оставила сот.№ в разделе "ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ и Мы перезвоним Вам!" - тишина. Будит ли обратная связь с клиентом, доставят мне по этой цене эти шины, теперь даже и незнаю что и думать.

Ответ Gepard.kz

Добрый день Роза! В связи с высоким уровнем загрузки, шины были на проверке отсутствия брака, по этой причине, мы затянули с ответом, но на сколько нам известно шины уже в Актау и в ближайшее время будут доставлены Вам.

Сахинур 24.11.2016

я очень огорчена обслуживанием компании я оплату произвела день раньше через банк, но они говорят, что оплату и еще не увидели , У меня на руках есть подтверждающие документы, что оплата произошла тот день, когда я оплату произвела. Лучше сказали бы, что не успевает на заданное время доставить товар.

Ответ Gepard.kz

Сахинур, нам очень неудобно, что так получилось! Но здесь была издержка банковского перевода. Переведенные денежные средства мы увидели от Вас после 17:00, по этой причине шины были отгружены на следующий день.

Луиза 19.11.2016

Классный сайт! Я очень довольна.

Ответ Gepard.kz

Спасибо большое! Стараемся! Будем рады поработать с Вами еще!

Erken 12.11.2016

Насчет центра поддержки, все нормально, дозвонивался всегда, пару раз сами звонили, оператор обещал как я просил, доставить в чехлах..(хотя бы в целлофановых пакетах), так как заказывал в другой город, но обещание не было сдержано продавцом, колеса пришли транспортной компанией DPD, все грязные, на некоторых даже нет фирменных стикеров, главное чтобы резина не бракованной оказалось, пока еще не проверял.

Ответ Gepard.kz

Еркен, просим прощения за то,что доставили шины без пакетов. Нашей компанией шины были упакованы в пакеты, но при транспортировке пакеты были повреждены и курьеры DPD были вынуждены снять их полностью. На сколько нам известно, Вы уже установили данные шины и проблем с ними не возникло, за, что мы очень рады! Просим еще раз извинить за то,что у шин был испорчен товарный вид при транспортировке.

Евгений 10.11.2016

Написал критикующий компанию отзыв,прошло 3 часа а он вcё не появляется,наверное через америку обрабатывается.Спросил консультанта. Это ответ консультанта ,а отзыв был отправлен 3 часа назад".Приносим свои извинения, дело в том, что ваш отзыв еще не прошел обработку. В обязательном порядке все отзывы отображаются на нашем сайте".Ну что же подождём.Делайте выводы господа .

Ответ Gepard.kz

Здравствуйте Евгений, ваша жалоба нас очень обеспокоила, в ближайшее время с вами свяжется человек из центра по качество обслуживания клиентов, который внимательно вас выслушает и передаст все ваши комментарии вышестоящим руководителям. Мы разберемся во всей картине происшедшего и постараемся решить проблемы связанные с данной ситуацией. Оставьте ваш номер телефона для связи.

Максим 10.11.2016

Заказал резину в Алматы. Решил купить в рассрочку. По началу ни каких проблем не возникало, после одобрения рассрочки в банке, мне сказали что данной резины на складе нету. Пришлось возвращаться в банке и делать отзыв заявки. Потратил кучу времени в никуда, менеджеры работают плохо.

Ответ Gepard.kz

Здравствуйте Максим, ваша жалоба учтена, и направлена руководству. Отдел качества обслуживания клиентов займется вашим вопросом.

Алишер 7.11.2016

Коллцентр просто катастрофа, дозвониться очень тяжело, потом операторы снимают трубку и ставят на удержание. Приходится ждать минут по 10 когда они с тобой поговорят.

Ответ Gepard.kz

Здравствуйте Алишер, приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению задержка с обработкой заказов бывает, мы этого не скрываем. Это происходит по причине большого количества входящих заказов.

Канат 5.11.2016

+7 (707) 326 97 77 ВАШ НОМЕР СБРАСЫВАЕТ!!!

Ответ Gepard.kz

Канат, подскажите пожалуйста Ваш номер и мы к Вам перезвоним

Оксана 25.10.2016

Истек срок доставки заказа, с момента оформления заказа и даже с момента контрольного звонка оператора. Обещали доставку в срок 24 часа. Срок истек. Закажу на другом сайте. Там дешевле, как оказалось и доставка бесплатная.

Ответ Gepard.kz

Оксана, просим прощения за сложившуюся ситуацию, что не успели доставить шины в течении 24 часов. По поводу условий доставки, информация есть у нас на сайте в разделе "Доставка". Доставка в город Талгар на данный момент у нас оплачивается.